«Звездные воины» Рогозина и журналистов 

"Звездные воины" Рогозина и журналистов

В российских медиа продолжает бушевать очередной скандал, жертвой которого могут стать не конкретные журналисты, но свобода слова в нашей стране в целом. Наши коллеги, журналисты УтроNews поддерживают The Moscow Post в уголовном деле по статье "Клевета", возбуждённом по заявлению генерального директора российской госкорпорации "Роскосмос" Дмитрия Рогозина.

Об этом сообщает Компромат


Помогать ему в этом может глав МВД Владимир Колокольцев и скандальный олигарх, владелец ГК "Киевская площадь" Год Нисанов, которые также, как и Рогозин, неоднократно становились героями критических публикаций The Moscow Post.


Ранее сотрудники The Moscow Post обратились к Генпрокурору РФ Игорю Краснову с просьбой не допустить давления на СМИ и оградить от несправедливых, по мнению издания, претензий Дмитрия Рогозина.


Из письма, направленного главному прокурору РФ за подписью главного редактора The Moscow Post Алексея Козлова следует, что недовольство крупного космического начальника вызвали две публикации — "Рогозин — "могильщик российского космоса?" и "Грабеж" с удвоенной "Энергией". Оба касались сложной ситуации в госкорпорации "Роскосмос", где не перестают греметь скандалы, в том числе коррупционной направленности.


Позднее стало известно, что в отношении The Moscow Post возбудили ещё одно, второе уголовное дело по мотивам публикации "Маск демпингует, Рогозин негодует". В результате редакцию издания сдали буквально заваливать повестками, требованиями назвать автора, раскрыть источники сведений, представленных в статьях.


И это при том, что о сомнительных делах "Роскосмоса" на ниве освоения бюджетных средств на космическую отрасль не писал уже только ленивый. Мало кого так сильно критикуют, как Дмитрия Рогозина. Пора бы ему уже или сделать выводы, и поменять что-то в своей работе, или хотя бы вести себя сдержанней в ответ на конструктивную критику.


Как рассказал УтроNews главный редактор The Moscow Post, возможной причиной резкого недовольства Рогозина стало придание огласки сведений, которые тот наверняка предпочел бы утаить от широкой публики. В частности, к таковым можно отнести факт работы сына в компании скандального предпринимателя, застройщика, владельца сотен и тысяч квадратных метров недвижимости в Москве Года Нисанова.


При в прошлом неоднократно шли разговоры о возможной передаче в собственность ГК "Киевская Площадь Года Нисанова территории ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, который принадлежит "Роскосмосу". Другой "точкой кипения" как для Рогозина, так и для Нисанова могла смтать информация, согласно которой Год Нисанов может платить "откаты" московскому градоначальнику — якобы, чтобы Собянин не мешал тому заниматься сомнительными делами в его московских структурах.


Кроме того, оказалось, что и сын главы МВД Владимира Колокольцева, Александр, также является одним из менеджеров высокого уровня в одной из принадлежащих Нисанову организаций. Таким образом, в "наезде" на The Moscow Post могли сойтись интересы сразу трёх влиятельных людей.


Алексей Козлов поделился мнением, согласно которому именно Год Нисанов мог быть инициатором и даже спонсором "наступления" на издание. Он же через сына Рогозина Алексея мог попросить главу "Роскосмоса" подать заявление с требованием привлечь журналистов к ответственности. Ну а Колокольцев, в свою очередь, наверняка бы предпринял усилия, чтобы процессуальные "шестерёнки" дела закрутились как следует.


В этом случае речь может идти о воспрепятствовании журналисткой деятельности со стороны указанных лиц, на что Алексей Козлов обратил внимание Генпрокурора в своём письме.


"Звездные воины" Рогозина и журналистов

Дмитрий Рогозин, Владимир Колокольцев и Год Нисанов


Что касается статьи "Маск демпингует, Рогозин негодует", из-за которой возбудили второе уголовное дело по статье "Клевета", то там, как и предыдущих случаях рассказывается фактах мздоимства, мягко говоря, равнодушного отношения, а порой халатности в "Роскосмосе". Которые, к слову, уже вызывали интерес правоохранительных органов.


Кроме того, там упоминается и о слухах, согласно которым Рогозину якобы могли подарить квартиру за некие усилия по возможной передаче земель Центра Хруничева в пользу ГК "Киевская Площадь".


Ситуацию УтроNews прокомментировал заместитель Санкт-Петербургской коллегии адвокатов "Юстум" Александр Чангли. По его словам, для иска не могут быть основанием лишь те обстоятельства, что журналист решил осветить какую-то тему, которая на его взгляд имеет общественное значение.


К сожалению, это уже далеко не первые нападки на The Moscow Post от людей, в честности, объективности и неподкупности которых посмели сомневаться наши журналисты, да и всё общество, в интересах которого знать правду о реальном положении дел как в "Роскосмосе", так и других структурах и предприятиях, жизненно важных для нашей страны.


Учитывая это, коллеги подчеркивают, что журналисты нашего издания не собираются отступать и "сдаваться без боя", а самим инициатором этих уголовных дел стоило бы напомнить о существовании статьи за заведомо ложный донос.


*** ИНФОРМАЦИЯ ***


  • Новости размещаются в автоматическом режиме.
  • В данном случае источником новости под заголовком «»Звездные воины» Рогозина и журналистов » является данный сайт.
  • По вопросу размещения новостей и другим услугам смотрите информацию в соответствующем разделе услуги.


*****


Источник: “http://infopressa.com/2020/07/16/zvezdnye-voiny-rogozina-i-jyrnalistov/”